speed of darkness

...
Too many faults, no reasons
The rains that fall, dry bleeding
Upon the ashes of our homes
Our homes
Save our homes
...
Новый промо-клип американской группы Flogging Molly на деле оказался не таким уж и новым, он вышел еще в апреле. Тогда я его посмотрел, послушал песню и вообще не оценил, подумал что скорее всего новый альбом будет не очень, расстроился.


Новый альбом Speed of Darkness вышел 31 мая, что как я выяснил позже даже и символично. Так вот альбом вышел, но я его слушать не спешил, чтобы не разочаровать наверное, потому что не ожидал ничего хорошего. Особенно после случая в торговом центре...


В один из тех дней, когда я рассекал по торговому центру в тогда еще новой футболке Flogging Molly, ко мне подошел консультант из одного из магазинов и завязалась беседа:

- Здарова, чо уже послушал новый альбом Flogging Molly?
- Не-а, еще руки не дошли.
- Вот и не слушай!
- Почему?
- Потому что такое ощущение, что они его записали на коленке и за один день, гавно.

С одной стороны это меня насторожило, с другой стороны только больше захотелось послушать альбом. Но из-за медленного интернета и кучи бытовых проблем, руки дошли еще позже, буквально пару недель назад.

На самом деле этот альбом для группы напрашивался с самого начала, он как что-то неизбежное все время был где-то неподалеку, но в силу некоторых объективных причин группа не могла выпустить его ранее. Теперь, когда они учредили собственный лэйбл и никто более не диктует им никаких условий, даже минимальных, время пришло.


Весь альбом в какой-то мере посвящен Соединенным Штатам, материал для него, я практически уверен был в голове у Дэйва Кинга с самого начала, с тех самых пор, как он эмигрировал в штаты. Каждая песня пропитана непередаваемой горечью от того, что эта страна - совсем не то, чего ожидал ирландец. Уехав из родной страны, ради того чтобы найти работу и получить больше "свободы", он попал в еще более прогнившую и синтетическую систему.

Так вот когда я первый раз посмотрел клип на песню "don't shut 'em down", я не понял ее, потому что не был в штатах, я приезжал сюда ровно с теми же мыслями, с мыслями о том что здесь "круто". Теперь, пробыв здесь 4 месяца, я понял что они хотели сказать этим альбомом и могу смело заявить, что это - лучший альбом группы, после естественно первого. Просто потому что я считаю, что у любой группы первый альбом - лучший, это то, ради чего создавалась группа, то что она изначально хотела донести, не подвергшись никакому влиянию. Так вот этот альбом очень близок к тому, чтобы быть "первым".

Спасибо, у меня все.
Поделиться

3 комментария: